Пришел мне данный паровоз. Модель упакована в стандартную для последних моделей коробку.
Но открыв видим, что модель закрывает не привычный поролон, а пластиковый ложемент. А модель завернута не только в пленку, а еще и в папиросную бумагу.
Общие виды модели.
На модели нанесена ревизия соответствующая 1967 году.
Внутреннее оборудование будки.
Тендер соединяется с локомотивом посредством пластикового дышла и плоского шестиконтактного шлейфа.
Решив посмотреть как там с местом под декодер, по привычке снимаю крышку тендера с имитацией угля и не нахожу разъема.
Возможно он возле самого мотора? А, нет его и там. Ну тогда рассмотрим устройство тендера по подробней. Тендер полностью из металла, за исключением крышки с имитацией угля и боковин тележек.
У тендера токосъем организован со всех четырех колпар, а вот привод всего на две крайние обрезиненные колпары.
Интересно как организован привод в других версиях.
Раз в тендере места для декодера не нашлось, значит будем смотреть в самом паровозе.
Снимаем заглушку и видим разъем Next18 (здравствуй ESU)
Плата соединена таким же шлейфом и плюс четыре провода. На плате есть свободные контактные площадки, скорей всего их задействуют в цифровой (звуковой) версии модели.
Самостоятельная озвучка модели возможна. Использовав декодер ESU LokSound Micro и динамик Zimo LS8x12. Конечно придется пилить груз установленный в котле паровоза.
Ну и напоследок несколько фотографий 38-х от Roco и Tillig.
Про ходовые качества нечего сказать не могу, нет подходящего декодера.