Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Сам я девяточник... (Апгрейд ТТ Локов)

  1. #11
    какая толщина бандажа получилась?
    - 1мм
    ------
    - как насаживали на колесо бандаж - натягом?
    - Пайкой
    ------
    Ну, по теории вероятности, если с "Машки" снять резинки, то вероятность остановки уменьшится только на 20%
    -Неверно. Изучайте ТеорВер.
    ------
    Вот и получается, что локомотив и так "поднагружен" свой лишней массой

    - А Вы забыли что увеличение массы ведёт к увеличению и способности тянуть?
    Увеличение массы в 1.5 раза эквивалентно всего лишь паре лишних вагонов в ту же горку. Ничего страшного тут нет.
    С другой стороны я бы предпочёл безпроблеммную езду СОКРАЩЕНИЮ СРОКА СЛУЖБЫ, например, червяка. Это для меня важнее!
    Я их накупил цельную коробку, да и локомотивы покупаю всегда парами, ЗИП надо иметь ВСЕГДА!
    (хотя и за 5 лет интенсива никакого даже малозаметного износа ни червяков ни рессор нет! )


    -------

    Я почему и настаиваю, что перегруз вреден, что на своем опыте (LVT172+LVS172 от KRES) пытаясь добиться лучшей тяги, дозагрузил головной вагон на 20 грамм. Да, тяга выросла, но декодер стал греться значительно сильнее. Проблема гораздо проще решилась установкой резинки на колеса.

    АНАЛОГИЧНО! Устрою вам ОПРОВЕРЖЕНИЕ ОТ ПРОТИВНОГО!:
    В ПРОТИВОВЕС ОБРАТНЫЙ ПРИМЕР:
    У меня же на макете 20 локомотивов таскают длинные поезда в почти предельные подьёмы. Никаких проблемм с перегрузом по потреблению. И всё это от одного встроенного бустера на 3А (уммарное потребление всего полтора А), и свет в составах, и резисторы на ВСЕХ осях товарных, и тяга увеличенной массы локов... И всё это работает 5 лет! проблем нет!

    А в вашем случае, думаю, что вы просто "упарили" свой декодер, видимо, не сняв обёртку, засунув в душное окружение из пластика, не посадив его на теплоотвод(например "прифрезеровав" к раме лока ). Он итак видимо грелся. Добавив ещё чуток - перегрели. Да и мотор видимо был не из лучших.
    Да и какой марки декодер был? Они ведь по качеству такие же разные как и моделисты. У одного всё ок, а у другого экстраяркая реклама а на самом деле руки из... (ничего личного)

    ----------
    По этому powerpack гораздо более простое решение плохого токосъема (Ваше же видео на соседнем форуме, где локомотив ползет по укрытым бумагой рельсам).

    -Всегда работает симбиоз. Нужен и хороший контакт и поверпак. Звуковые декодеры, к сожалению, не оснащают технологией чтения комманд через изолятор, и мерами ползания при потере контакта при стоянии, хотя я их руководству всю плеш проел! Хороший прижим так же даёт более стабильную тягу. А набить приличную ёмкость поверпака в N модель затруднительно, даже если ставить прецезионные моторы жрущщие всего 9-15 мА, хотя это отчасти продлевает время жизни поверпака.

    ---------------

    Это уже АдиаВата .... Адиабатический процесс проходит без обмена тепла с окружающей средой. Где в динамике, с потреблением в милливатты, столько тепла?

    - Изучайте физику, мир относителен.

    ------------

    Я понимаю, где динамик прокачивается сигналом в 100 Вт. Там хоть тепло есть. (Когда-то, в 90-х годах в журнале "Радио" появились статьи о модернизации акустических систем. Так там предлагали закрывать ватой среднечастотные динамик, низкочастотные лучше работали с фазоинвертором без "набивки". Личные опыты на АС-90 подтвердили это мнение).

    - АЧХ Снимали в спец измерительной комнате, или дома, где 70% на АЧХ влияет конфигурация стен а не ваша колонка?
    - Не журнал радио читать, где рукоблуды сидят, а учится надо в профессиональном ВУЗЕ систематически и сдавать экзамены в подтверждении знаний. Что мега ватт что микроватт. Адиабатический процесс от этого никак не поменяется. Меняются масштабы.

    -----------

    Если есть powerpack, то и тереть то не надо. Я чищу рельсы вагончиком с Noch 60159. Да и то, раз в месяц, наверное.[/QUOTE]

    - Ну встал у вас лок опёршись всего тремя колёсами из 12 и прямо на пыль. Потерял токоприём минуту спустя, поверпак разрядился...
    Дальше только руками лезть... А это ЧП в автоматическом макете!

    -------------

    - - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -

    Цитата Сообщение от zlozlo Посмотреть сообщение
    [FONT=Verdana]
    Товарищ Соколов, а вам знакомо понятие сарказм? А тов. Vadimav, стоит быть более сдержанным. Не одному вам плохо, и не только ВЫ лишились работы, и перебиваетесь заработками от паравозекоф и макетов.
    Я просил предложить новые инженерные идеи в этом плане, и доложить о результатах их испытаний!
    Я вот честно всё придумал, создал массу локомотивов, и изложил уже результаты 5ти летнего обката!

    Меня же начинают винить, и пытаться опровергать. Да, если сделать неправильно - оно и работать не будет.... ПОЭТОМУ ПРОШУ рассказывать только о том, когда вы что то улучшили, а не когда "Ой я так делал, и у меня всё сломалось, а вы - типа лох"
    ================

  2. #12
    Цитата Сообщение от Vadimav Посмотреть сообщение
    Ну встал у вас лок опёршись всего тремя колёсами из 12 и прямо на пыль.
    Вот чтоб такой хрени не возникало, нужно не рессоры городить, а макет нормально строить. Когда все качественно уложено, такого ужаса не происходит. И в реальности, пары кондеев вполне достаточно, без всяких доп-безумных наворотов. Хотя и в тт, пару кондеев, без напильника, как правило не впихнуть.
    ....только расстрелы спасут Родину

  3. #13
    Цитата Сообщение от Vadimav Посмотреть сообщение
    ПОЭТОМУ ПРОШУ рассказывать только о том, когда
    Может тогда не стоило начинать топик с : сами мы не местные, опоздали на поезд...и т.д. повторю, сейчас много кому ху.во.
    ....только расстрелы спасут Родину

  4. #14
    А не проще было заказать у производителя колпары без бандажа?

  5. #15
    +1 согласен,- чем городить огород
    и всяко- разно если это подработка судя по сумме гонорора за каждый лок эта работа дороже новой колпары

    По поводу адиобаты- не понимаю о чем - есть понятие АЧХ в акустике, но да ладно. копья ломать о размеры динамиков для звуковых локов и конструктивные доработки думаю не стоит. Весомого прорыва всё равно в качестве звука не получить.
    " За СПАСИБО"

  6. #16
    Цитата Сообщение от zlozlo Посмотреть сообщение
    Вот чтоб такой хрени не возникало, нужно не рессоры городить, а макет нормально строить. Когда все качественно уложено, такого ужаса не происходит. И в реальности, пары кондеев вполне достаточно, без всяких доп-безумных наворотов. Хотя и в тт, пару кондеев, без напильника, как правило не впихнуть.
    Достаточно колесу оторваться на пару десятков микрон.... Вы выверяете свой макет с какой точностью? чем выверяете? Что касается меня - то для этих целей я использую вагон - путеизмеритель. И после свежеуложенных путей произвожу доводку, убираю ямы и боковые наклоны. Точность укладки выше 200 микрон достичь принципиально не возможно! Пробивное расстояние воздуха - киловольт на милиметр. Это значит что при отрыве больше чем на 18 микрон вы теряете дугу, и контакт потерян (в цифре).

    Более того, на ровном треке был произведён эксперимент: Был взят 12 колёсый локомотив и сделан боковой надёжный щёточный контакт (распилен каждый боковой лепесток [касается с внутренней плоскости колеса] сделанный производителем на кисть из трёх независимых контактов) Каждый контакт был выведен проводами и подключен к 12 лучевому осциллографу. Далее локомотив катали. Результат на 75% локомотив опёрт и имеет контакт с тремя колёсами. на 21% - четыремя. остаток - большее колличество колёс.

    При произведении подрессоривания результат такой: Около 50% - 10 колёсами. около около 40- 11ти и остаток - всеми!
    Не верите, можете повторить!

    - - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -

    Цитата Сообщение от Mitugin Посмотреть сообщение
    А не проще было заказать у производителя колпары без бандажа?
    Очень долго ждать или нет в наличии. А катать нужно уже вчера!

    =========================

    ВЫВОД: Всё предложенное мной опровергнуть не удалось и остаётся В СИЛЕ!

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
    Господа, предлагаем и рассказываем свои новые идеи и улучшения а не занимаемся обгадингом. Прекратите! Почему у вас тут так принято? С какого бодуна? Вы хотите не улучшаться а жить в Д...ме?
    ================

  7. #17
    Ну Вы прямо Дон Кихот какой то

  8. #18
    Цитата Сообщение от Vadimav Посмотреть сообщение

    Более того, на ровном треке был произведён эксперимент: Был взят 12 колёсый локомотив и сделан боковой надёжный щёточный контакт (распилен каждый боковой лепесток [касается с внутренней плоскости колеса] сделанный производителем на кисть из трёх независимых контактов) Каждый контакт был выведен проводами и подключен к 12 лучевому осциллографу. Далее локомотив катали. Результат на 75% локомотив опёрт и имеет контакт с тремя колёсами. на 21% - четыремя. остаток - большее колличество колёс.
    Интересно, а где это такая лаборатория по испытанию моделей железных дорог? Есть какие-нибудь свидетельства эксперимента? Статистические данные получены по одному локомотиву, или производилась выборка? Вообще, смутно представляю, как подсоединить 12 проводов к локомотиву, чтобы они не оказывали существенного влияния на его устойчивость. Модель осциллографа можно узнать? А вообще, Станиславский сказал бы: "Не верю!".

  9. #19
    Цитата Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
    вообще, Станиславский сказал бы: "Не верю!".
    ....аналогично думаю, а вообще, все это от безкультурия укладки путей
    ....только расстрелы спасут Родину

  10. #20
    Затеянный в теме спор имел бы смысл если кто то из его участников смог внести мал мальское опровержение: что все приведенное в пример лишнее или сделано неверно. У кого есть
    действующий цифровой автоматизированный макет?
    при этом нет проблем с движением из за плохого токос,ема на малых скоростях
    . локомотив может часами ездить по рельсам на минимальных скоростях в цифре. есть такие?
    или у кого то есть сколь какой нибудь опыт автоматизации больших макетов?
    зы . Не будь автор так критичен к флуду цены бы не было этому инженеру
    " За СПАСИБО"

Похожие темы

  1. Идентификация локов
    от PetrOs в разделе Электрика и DCC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 11:05
  2. переделка Altbau локов
    от zlozlo в разделе конверсия | самоделки | самосборка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.01.2015, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •