Результаты опроса: Почему я читаю эту тему?

Голосовавшие
52. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Читаю как новости

    11 21.15%
  • Учусь чему-то новому

    39 75.00%
  • Чтобы поделиться опытом

    2 3.85%
  • Интересно узнать чем закончится

    13 25.00%
  • Больше на форуме нечего читать

    3 5.77%
  • Не читаю

    2 3.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 8 из 236 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2354

Тема: Макет 250 х 90 см на вольную тему

  1. #71
    чуда не случилось и родной привод расцепителя пришлось отцепить и отложить в запас ((( хотя ардуиновский модуль с мосфетами легко справился с магнитом и даже можно было изобразить тряску расцепной площадки, но магнит в считанные секунды разогревался (рука не терпит) и я не стал рисковать.

    в итоге пристроил серву, которая двигает площадку расцепителя вверхз-вниз с помощью привода из проволоки. серву подключил к стрелочному декодеру.
    настроил правильные углы сервы, чтобы вагоны не подпрыгивали на расцепителе при поднятой площадке)))

    планирую управление сервой реализовать на стороне токового детектора занятости, чтобы не городить отдельное устройство-гибрид
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uncoupler.png 
Просмотров:	101 
Размер:	752.9 Кб 
ID:	15991


    пока не вкурил, как заставить Rocrail включать расцепитель в нужный момент расписания.
    если у кого то есть опыт управления стрелками с помощью actions из schedules - поделитесь, пожалуйста?

    собрал полигон для теста маневров с расцепителем в авто режиме. пока что поезд успешно мотается туда-сюда, и расцепка управляется в-ручную. Rocrail при оставлении вагона с резистором в тупике не уходит в аварийный останов, но и лок не хочет возвращаться за вагоном в авторежиме, видимо rocrail считает что участок занят.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uncoupler_test.png 
Просмотров:	153 
Размер:	1.40 Мб 
ID:	15992
    Последний раз редактировалось shalex; 21.08.2015 в 14:18.

  2. #72
    кажись, разобрался немного с авто-маневрами и расцепкой. удалось обойтись Rocrail, токовыми датчиками и серво-декодером, без устройств-гибридов )))

    что важно:
    - rocrail умеет в action устанавливать значение датчика, поэтому отцепленный состав можно "спрятать".
    - эта же фича используется для раскрытия вагона(action для блока в schedule), когда локомотив въезжает обратно на блок, чтобы забрать вагон
    - последовательность действий оформлена четыре schedule в одном tour
    - у schedule нашлось подходящее событие follow-up, позволяющее взводить расцепитель когда состав уже остановился на блоке, а не по enter
    - можно обойтись 3 токовыми датчиками на тупик с расцепкой
    - момент расцепления выглядит ненастоящим



    ура, на макете маневрам быть! )))

  3. #73
    продолжил опыты над расцепкой и выяснилось, что не все так гладко:
    - не все вагоны могут отцепиться на ходу, если именно протягивать сцепку над расцепителем. с пассажирским вагоном на первом опыте просто повезло ))
    - "фартук" лока не проходит над расцепителем в поднятом состоянии (лок слегка подпрыгивает), поэтому для режима осаживание+расцепка нужно что-то придумывать для точной остановки сцепки над расцепителем или вводить ограничения: только локи определенной длины + состав определенной длины

    есть предположение, что самый простой вариант, подгонять состав с локом в голове. так проще подгнать конец лока под скос площадки расцепителя и когда тот сработает, то не заденет "фартук".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-08-23 17.40.41.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	392.0 Кб 
ID:	16004

    но тут другая проблема - если ставить расцепитель на "общедоступных" путях, то надо дать знать Rocrail, что блок занят, иначе катастрофа обеспечена )) пробовал деактивировать блок. получилось, но проблемы возникли при активировании, т.к. значение датчика, выставленное в обход реальности сбрасывалось и возвращалось реальное значение и как следствие - ошибка в авторежиме. возможно стоит не маскировать значение датчика, а делать это только при возврате лока на сцепку. тут тоже есть нюанс, т.к. не должно быть паузы между в занятости блока, чтобы другой лок не нацелился на блок с составом.

  4. #74
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-08-24 13.07.46.jpg 
Просмотров:	1660 
Размер:	417.5 Кб 
ID:	16007Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-08-24 15.21.11.jpg 
Просмотров:	2030 
Размер:	435.0 Кб 
ID:	16008Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-08-24 15.24.03.jpg 
Просмотров:	1998 
Размер:	305.5 Кб 
ID:	16009

    перевез домой два основания и скрепил их спец-втулками.
    начал раскладывать рельсы и понял, что повторить схему из программы будет интересным занятием, несмотря на то, что фанеру резал по выкройкам, напечатанным из винтрака )))

  5. #75
    Обычно после подъемов/спусков нестыковки идут.
    Подъемы я бы не стал сразу жестко закреплять,а соединив две горизонтальные плоскости дал фанере самой встать в оптимальное положение.Ну а потом уже крепить.
    Подъем/спуск должен начинаться максимально плавно и идти без изломов.
    Проект МоделисТТ
    vk.com/club88099995

  6. #76
    выложил рельсы подземного вокзала и понял, что тупанул - поезд не сможет уйти на любой из путей. пришлось добавить некий "разветвитель"(на рисунке зеленым) и упростить развязку. получилось удачно: узлы по четыре стрелки на один узел - как раз под один стрелочный серво-декодер

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 5.png 
Просмотров:	53 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	16014
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 2.png 
Просмотров:	42 
Размер:	6.1 Кб 
ID:	16013  

  7. #77
    Может быть имеет смысл один из таких "разветвителей" сделать на виду?...Например на переднем плане. И упростить горловину станции со стороны, где эти перехлесты на виду.
    DB Ep.V-VI

  8. #78
    да, спасибо, хорошая мысль - вынести "разветвители" на видимый уровень. но тут есть нюансы: там где будет стрелка на видимом уровне - значит там будет серва в "подвале", которая занимает порядка 4 см в высоту. а значит под сервой не должно быть путей подземного уровня - иначе поезд не пройдет по высоте. видимо будет компромисс - там где можно, стрелки "разветвителей" будут на видимом уровне, иначе - в подвал.

    Еще была мысль, что из радиусных путей между "разветвителем" и станцией можно сделать некий блок для остановки составов. пока не понял зачем, но смутное ощущение, что это не будет лишним ))))

    На видимой станции проблем с эффективностью вроде нет, т.к. изначально можно попасть на любой путь станции. хотя действительно, с такими разветвителями и видимую станцию можно упростить.
    на видимой станции такие же проблемы, несмотря на обилие стрелок ((( придется переделывать
    Последний раз редактировалось shalex; 25.08.2015 в 11:56.

  9. #79
    а зачем серву размещать под стрелкой? сделайте два рычажка, систему тяг. у меня тоже несколько стрелок аккурат над теневыми путями. тоже так буду делать. всё не предусмотришь при наличии ограничений по площади, да и вообще
    " За СПАСИБО"

  10. #80
    Цитата Сообщение от yrij_063 Посмотреть сообщение
    а зачем серву размещать под стрелкой? сделайте два рычажка, систему тяг.
    спасибо за информацию! будет ли надежно работать система тяг и рычаги? можно ли ссылку на подобный пример ?

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 20:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 12:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •