Результаты опроса: Почему я читаю эту тему?

Голосовавшие
52. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Читаю как новости

    11 21.15%
  • Учусь чему-то новому

    39 75.00%
  • Чтобы поделиться опытом

    2 3.85%
  • Интересно узнать чем закончится

    13 25.00%
  • Больше на форуме нечего читать

    3 5.77%
  • Не читаю

    2 3.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 18 из 236 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 2354

Тема: Макет 250 х 90 см на вольную тему

  1. #171
    Цитата Сообщение от bahnhof Посмотреть сообщение
    А фотку диска можно? Не могу такой у нас найти в продаже.
    покупал в мелком магазинчике, который занимается охранными системами и заодно торгует радиодеталями и инструментом.

    упаковка, возможно, от диска меньшего диаметра.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-10-01 18.46.52.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	334.5 Кб 
ID:	16302

  2. #172
    оффтопик
    Последний раз редактировалось shalex; 01.10.2015 в 23:29.

  3. #173
    случилось то, о чем неоднократно предупреждали )))

    1. на крутых радиусах 267см сходит лок длиной 16см, не говоря о сходе вагонов. поэтому разворотная петля не работает.
    2. на подъеме, на соединении.изломе двух частей фанеры( которая служит основанием для путей), саморасцепляются вагоны от локомотива
    3. на радиусах 310см круто ломаются сцепки и подозрительно трещат

    p.s. подумал еще раз, пункт 2 устранил, путем ослабления шурупов, крепящих рельсы, и подкладывания пробки в "ямы". видимо притянув рельсы шурупами повторил рельеф стыка кусков фанеры, который получился "домиком".

    пункт 3 тоже вроде ничего страшного, все таки вагоны не расцепляются.

    а вот с петлей нехорошо получилось, все таки 310 радиус должен быть минимально допустимым на макете, а лучше 353
    Последний раз редактировалось shalex; 02.10.2015 в 18:37.

  4. #174
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    на крутых радиусах 267см сходит лок длиной 16см, не говоря о сходе вагонов.
    Сход из-за недостаточного угла поворота тележек.
    Напильник вам в руки
    Ну если переделывать схему макета не проще

  5. #175
    сижу теперь, думаю, что же делать с верхним уровнем. если его поставить, то это же навсегда )))
    потом к подземному гаражу совсем доступ будет перекрыт.

    варианты:
    - сделать верх съемным, на футорках. как потом маскировать места крепежа? если частично съемным - то шов наверняка будет видно - не гут. если целиком съемным - то не представляю как.
    - максимально убрать фанеру верхнего слоя, оставить только под путями. вроде какойто доступ есть, но если наклеить рельеф то все равно все это становится неразборным.
    - прорезать окна в боковинах основания. тогда можно просунуть руку и поправить что-то на рельсах, но доступ к шурупам, крепящим рельсы, все равно невозможен - есть места, где всего 5-6см между верхними и нижними путями (от электровозов отказался изначально)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-10-02 18.34.40.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	384.4 Кб 
ID:	16311Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-10-02 18.35.28.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	365.6 Кб 
ID:	16312Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-10-02 18.50.27.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	344.7 Кб 
ID:	16313

    - - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -

    Цитата Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
    Сход из-за недостаточного угла поворота тележек.
    Напильник вам в руки
    Ну если переделывать схему макета не проще
    увы, не вариант, там низ корпуса придется отрезать (ссылка на лок)

  6. #176
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    снова прошу совета - пробку для какого масштаба N или TT/HOm лучше выбрать для макета в ТТ?
    Мне кажется, лучше для N.
    Некоторые даже для H0 используют пробку для N, вот например я тут как-то переводил статью: http://forum.tt-hobby.ru/showthread....entral?p=15393

    Лично я вообще купил пробку в строительном магазине.

    - - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    сижу теперь, думаю, что же делать с верхним уровнем. если его поставить, то это же навсегда )))
    потом к подземному гаражу совсем доступ будет перекрыт.

    варианты:
    ...
    - прорезать окна в боковинах основания. тогда можно просунуть руку и поправить что-то на рельсах, но доступ к шурупам, крепящим рельсы, все равно невозможен - есть места, где всего 5-6см между верхними и нижними путями (от электровозов отказался изначально)
    У меня те же мысли, но я думаю, надо остановиться на последнем варианте - люки в боковинах. Зачем вам доступ к шурупам-то? (да и сами шурупы).
    Будете что-то там переделывать? Но тогда это кардинальная переделка и можно отвинтить и верх.
    А так, мне кажется, доступ нужен только чтобы что-то поправить на рельсах, ну, может быть, протереть-почистить.

    - - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -

    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    случилось то, о чем неоднократно предупреждали )))

    1. на крутых радиусах 267см сходит лок длиной 16см, не говоря о сходе вагонов. поэтому разворотная петля не работает.
    ...
    нехорошо получилось, все таки 310 радиус должен быть минимально допустимым на макете, а лучше 353
    Естественно. Пишут же всюду, что 267мм - это только для подъездных путей, самых коротких локомотивов и двухосных вагонов.
    Даже по 310 мм не всякий локомотив поедет. У меня вот паровоз BR01 на нем встает.

    Мне сразу было проще, у меня самый большой паровоз требует радиус минимум 18 дюймов, то есть 380-мм (как главный калибр линкора "Бисмарк" )
    Так что на основной круг я сразу положил 396-мм.
    ТТ - исконно американский масштаб!

  7. #177
    Цитата Сообщение от Arseny Посмотреть сообщение
    Лично я вообще купил пробку в строительном магазине.
    Это которая подложка под ламинат?

  8. #178
    Доступ к шурупам,крепящим рельсы вовсе и не нужен.А если рельсы приклеили к пробке,то и сами шурупы не нужны.
    Гораздо важнее удобный доступ для руки в различные уголки теневого уровня,на случай аварии.В Вашем случае технологический люки в боковых стенках подмакетника будут весьма кстати.Доступ сверху можно обеспечить сделав часть строений съемными.
    Проект МоделисТТ
    vk.com/club88099995

  9. #179
    Цитата Сообщение от bahnhof Посмотреть сообщение
    Это которая подложка под ламинат?
    Именно так, она самая. Она и разной толщины бывает, кстати.
    Пришлось только поискать, где продают на метры а не рулонами.
    ТТ - исконно американский масштаб!

  10. #180
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    (от электровозов отказался изначально)
    У вас же прямо в том же сообщении на фото 110 кюн...электровоз. Или Вы его не будете оставлять на макет?
    DB Ep.V-VI

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 20:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 12:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •