Читаю как новости
Учусь чему-то новому
Чтобы поделиться опытом
Интересно узнать чем закончится
Больше на форуме нечего читать
Не читаю
Последний раз редактировалось shalex; 01.10.2015 в 23:29.
случилось то, о чем неоднократно предупреждали )))
1. на крутых радиусах 267см сходит лок длиной 16см, не говоря о сходе вагонов. поэтому разворотная петля не работает.
2. на подъеме, на соединении.изломе двух частей фанеры( которая служит основанием для путей), саморасцепляются вагоны от локомотива
3. на радиусах 310см круто ломаются сцепки и подозрительно трещат
p.s. подумал еще раз, пункт 2 устранил, путем ослабления шурупов, крепящих рельсы, и подкладывания пробки в "ямы". видимо притянув рельсы шурупами повторил рельеф стыка кусков фанеры, который получился "домиком".
пункт 3 тоже вроде ничего страшного, все таки вагоны не расцепляются.
а вот с петлей нехорошо получилось, все таки 310 радиус должен быть минимально допустимым на макете, а лучше 353
Последний раз редактировалось shalex; 02.10.2015 в 18:37.
сижу теперь, думаю, что же делать с верхним уровнем. если его поставить, то это же навсегда )))
потом к подземному гаражу совсем доступ будет перекрыт.
варианты:
- сделать верх съемным, на футорках. как потом маскировать места крепежа? если частично съемным - то шов наверняка будет видно - не гут. если целиком съемным - то не представляю как.
- максимально убрать фанеру верхнего слоя, оставить только под путями. вроде какойто доступ есть, но если наклеить рельеф то все равно все это становится неразборным.
- прорезать окна в боковинах основания. тогда можно просунуть руку и поправить что-то на рельсах, но доступ к шурупам, крепящим рельсы, все равно невозможен - есть места, где всего 5-6см между верхними и нижними путями (от электровозов отказался изначально)
- - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -
увы, не вариант, там низ корпуса придется отрезать (ссылка на лок)
Мне кажется, лучше для N.
Некоторые даже для H0 используют пробку для N, вот например я тут как-то переводил статью: http://forum.tt-hobby.ru/showthread....entral?p=15393
Лично я вообще купил пробку в строительном магазине.
- - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -
У меня те же мысли, но я думаю, надо остановиться на последнем варианте - люки в боковинах. Зачем вам доступ к шурупам-то? (да и сами шурупы).
Будете что-то там переделывать? Но тогда это кардинальная переделка и можно отвинтить и верх.
А так, мне кажется, доступ нужен только чтобы что-то поправить на рельсах, ну, может быть, протереть-почистить.
- - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -
Естественно. Пишут же всюду, что 267мм - это только для подъездных путей, самых коротких локомотивов и двухосных вагонов.
Даже по 310 мм не всякий локомотив поедет. У меня вот паровоз BR01 на нем встает.
Мне сразу было проще, у меня самый большой паровоз требует радиус минимум 18 дюймов, то есть 380-мм (как главный калибр линкора "Бисмарк" )
Так что на основной круг я сразу положил 396-мм.
ТТ - исконно американский масштаб!
Доступ к шурупам,крепящим рельсы вовсе и не нужен.А если рельсы приклеили к пробке,то и сами шурупы не нужны.
Гораздо важнее удобный доступ для руки в различные уголки теневого уровня,на случай аварии.В Вашем случае технологический люки в боковых стенках подмакетника будут весьма кстати.Доступ сверху можно обеспечить сделав часть строений съемными.
Проект МоделисТТ
vk.com/club88099995