В стендовом моделизме использую травло на супере уже 20 лет. Ничего не отвалилось пока, ни разу. Травло надо до этого обезжирить в фейри. Хороший грунт, краска и лак, и качественный индустриальный циакрин держат намертво.
Читаю как новости
Учусь чему-то новому
Чтобы поделиться опытом
Интересно узнать чем закончится
Больше на форуме нечего читать
Не читаю
В стендовом моделизме использую травло на супере уже 20 лет. Ничего не отвалилось пока, ни разу. Травло надо до этого обезжирить в фейри. Хороший грунт, краска и лак, и качественный индустриальный циакрин держат намертво.
Последнее время качественные материалы, в том числе и клей, до нашей страны почему то не доезжают
Если с чем то таким надо помочь, могу прислать...
Да просто зрительно разделите зоны. Либо лесами, либо горами.
Вот например эти два тупичка на горе и рядом станция - от близлежащих (к зрителю) путей можно отгородить невысокой горой - пусть они идут в ущелье. За ней - тоже либо гору, либо хотя бы лесок плотный. Идущий прямо путь можно убрать (на схеме его ведь нет, а в реальности есть) - вот вместо него и гору. Или лес.
Там где у вас лампа и угольник - там тоже либо гору либо лес. (Я не очень понял, а что это у вас там такое серое извилистое нарисовано на плане? )
Тупик "слева", на переднем плане, тоже можно отгородить скалой, чтобы зрительно отгородить от двухпутной магистрали.
Тогда рельсы окажутся разбиты на зоны и отгорожены друг от друга, будет полегче.
ТТ - исконно американский масштаб!
Спасибо! Холмы, горы и деревья - смысл в разделении на видимые зоны.
Серое и извилистое - это автодорога, точнее скорее ее зачатки )) Ктати, одна из проблем - проложить дорогу из локомтивного депо в центре левой половины. Думал над шлагбаумом и переездом, но получается, что переезд будет на крутом склоне и дорога уйдет между крайним левым тупиком и двухпуткой слева внизу. Не выглядит бредово переезд на склоне (дорога с переездом красным на схеме)?
Где лампа и угольник - там планировалась пассажирская станция с фонарями и озвучкой. С потенциальным электронным табло с расписанием. Не хочется расставаться с этой мечтой )) Гора с камнями планируется справа сверху схемы и дорога как раз, петляя, уходит на серпантин
- - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -
p.s. добавил холмов (коричневый), камня(черный) и "елок"(зеленые круги)
и привел рельсы левой части с локомотивным депо в соответствие с первоначальным планом:
Последний раз редактировалось shalex; 06.12.2015 в 13:11.
Елок погуще, а там, где красное - там лучше все-таки лес. Тогда двухпутка на переднем плане и депо (или что у вас там) будут разделены, и не будет эффекта макарон.
ТТ - исконно американский масштаб!
Переделал разворотную петлю по такой схеме. Петля(красным на рисунке) проходит (почти под самый низ ребра) снизу поднимающихся на верхний этаж путей (синие).
Оказывается, что есть различия в Kuhn-подобных сцепках. Все они состоят из двух частей: металлическая скоба и пластиковый "кулак", что-ли.
И вот на некоторых кулаках есть снизу небольшой усик, а на некоторых нет (на рисунке красным).
Которые с усиком- вот эти стрелки отлично себя зарекомендовали на спусках/подъемах, а без усиков - саморасцепляются(((
Без усов похожи на такие:
- - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -
И хорошо себя показали такие:
Последний раз редактировалось shalex; 13.12.2015 в 19:25.