Результаты опроса: Почему я читаю эту тему?

Голосовавшие
52. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Читаю как новости

    11 21.15%
  • Учусь чему-то новому

    39 75.00%
  • Чтобы поделиться опытом

    2 3.85%
  • Интересно узнать чем закончится

    13 25.00%
  • Больше на форуме нечего читать

    3 5.77%
  • Не читаю

    2 3.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 37 из 236 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2354

Тема: Макет 250 х 90 см на вольную тему

  1. #361
    Я бы поставил одно-два здания примерно в середину треугольников, от звездочки до конца пути.
    Одно здание - к путям, с погрузочной платформой (например от МБЗ 10048 или еще лучше 10317 Milchwerk - его прямо как тупик вдоль платформы, и офис в торец пути, в реале так и есть). Другое - мелкий офис (10168 BayWa Verwaltung, 10210 Werftverwaltung, 10034 E Werk Nebengebaeude, или например 10059 Steinbruchverwaltung). Если хотеть только один вагон - то можно 10034 поставить, там у здания есть микроплатформа на один вагон). Перепад высоты - не проблема. Здесь, в Баварии, это норма, косые фундаменты никого не удивляют. А фундамент сложить - не сильная проблема, можно из гипса, лего, текстурных материалов... Маневры одним вагоном регулярно наблюдал когда жил в пригороде Мюнхена. Там был мелкий завод металлоизделий (болты, фрезеровка, штамповка... человек 20-30 сотрудников), туда раз-два в неделю подавали платформу с полуфабрикатами типа проката, профилей, раз-два в неделю - крытый вагон для продукции, иногда цистерну с топливом для отопления. В настоящее время весьма редко такое здесь увидишь, в основном фуры работают. Подозреваю что там заказы для желдороги были, им очевидно проще забрать самим. Забирал мелкий маневровый локомотив.

  2. #362
    Цитата Сообщение от PetrOs Посмотреть сообщение
    Маневры одним вагоном регулярно наблюдал когда жил в пригороде Мюнхена. Там был мелкий завод металлоизделий (болты, фрезеровка, штамповка... человек 20-30 сотрудников), туда раз-два в неделю подавали платформу с полуфабрикатами типа проката, профилей, раз-два в неделю - крытый вагон для продукции
    Так в том и дело, что хорошо пока только один вагон... А если отцеплять от состава даже 5-6 вагонного по одному вагону,подавать по одному по очереди, а потом еще и обратно их сцеплять... Сцепщик повесится особенно если с винтовой упряжью работать
    DB Ep.V-VI

  3. #363
    Это да. Но все упирается в масштабы завода. Здесь очень много мелких заводиков. В том числе и консервных. Особенно если его под "Био" - экологически чистые продукты - заточить, там они почти все мелкие. У них один вагон - недельная продукция. Если хотеть подавать два-три вагона, то тогда нужна рампа или грузовая платформа к складу или цеху. Хотя где-то и гидролифт видел один раз, как на фургонах на заднем борту. Закатил тележку, поднял вровень с вагоном, перегрузил.

  4. #364
    Совсем убрал расцепитель, буду оперировать только локомотивными сцепками.

    Магистральный привозит на 3-ий состав, отцепляется и через тупики В или С зацепляет состав с 1-го пути и увозит в туннель.
    Маневровый прячется в тупике В или С и перегоняет состав с 3-го пути на на 1-ый, когда магистральный уходит, далее прячется в тупик или уходит в депо.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 36.png 
Просмотров:	54 
Размер:	417.7 Кб 
ID:	17520Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 35.png 
Просмотров:	61 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	17521
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 37.png 
Просмотров:	41 
Размер:	326.1 Кб 
ID:	17522 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 38.png 
Просмотров:	48 
Размер:	315.6 Кб 
ID:	17523

    Короткий лок и состав небольших вагонов вроде бы влезают целиком на прямые участки фабричных путей, что нужно для сцепки/расцепки.

    p.s. в тупике А предполагается путь для программирования и вообще для постановки на рельсы локов и вагонов.
    Последний раз редактировалось shalex; 18.01.2016 в 22:46.

  5. #365
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    Совсем убрал расцепитель, буду оперировать только локомотивными сцепками.

    Магистральный привозит на 3-ий состав, отцепляется и через тупики В или С зацепляет состав с 1-го пути и увозит в туннель.
    Маневровый прячется в тупике В или С и перегоняет состав с 3-го пути на на 1-ый, когда магистральный уходит, далее прячется в тупик или уходит в депо.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 36.png 
Просмотров:	54 
Размер:	417.7 Кб 
ID:	17520Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 35.png 
Просмотров:	61 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	17521
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 37.png 
Просмотров:	41 
Размер:	326.1 Кб 
ID:	17522 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 38.png 
Просмотров:	48 
Размер:	315.6 Кб 
ID:	17523

    Короткий лок и состав небольших вагонов вроде бы влезают целиком на прямые участки фабричных путей, что нужно для сцепки/расцепки.

    Да, думаю так хорошо будет. А на косогор повыше - здание заводоуправления, и к нему - мощеную тропинку зигзагом.

  6. #366
    Цитата Сообщение от PetrOs Посмотреть сообщение
    Перепад высоты
    Странно, не совсем понял что вызвало затруднение. Обычная ситуация в гористой местности.
    Цитата Сообщение от PetrOs Посмотреть сообщение
    Маневры одним вагоном регулярно наблюдал когда жил в пригороде Мюнхена.
    Долго искал ссылку на очень интересное видео (2005й год) - https://www.youtube.com/watch?v=I1vGBem1DvY
    На маневровом тепловозе у нас бы написали: "Локомотив управляется лицом, удаленным с локомотива"
    А вообще много интересных видео на индустриальной жд OHE возле Гамбурга.
    Цитата Сообщение от PetrOs Посмотреть сообщение
    В настоящее время весьма редко такое здесь увидишь, в основном фуры работают.
    Увы, разрушительные последствия Эпохи VI в ж.д. С закрытием товарно-грузовых дворов на станциях нечем стало оказывать такие услуги клиентам. Даже, если есть подъездной путь. В настоящее время, если это и осталось, то только на крупных ж.д. узлах. Если сейчас цены на бензин в Европе снизятся, то с таким подходом к клиентам объемы грузовых перевозок пойдут резко вниз. Но это несколько не в тему уже.

  7. #367
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-01-19 19.03.02.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	356.7 Кб 
ID:	17546
    тестовый запуск новой стрелочной улицы показал: БП от ноута (80-100Вт) не тянет весь комплект электроники: 7 серводекодеров, 4 модуля обратной связи, 28 сервомашинок, Raspberry Pi 2, два ОпенБустера. пришлось для правого модуля(3 серводекодера, 10 серво машинок, 2 модуля ОС, 1 опенбустер) встраивать отдельный, аналогичный БП.

    одну стрелку пришлось монтировать по "обычной" схеме, да еще и не соосно с приводом, т.к. остряк стрелки пришелся на ребро
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-01-19 16.45.56.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	394.6 Кб 
ID:	17547

    остальные по "новой" технологии
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-01-19 15.27.50.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	410.4 Кб 
ID:	17548

  8. #368
    Пожалуйста, просьба подсказать лучший способ паяния проводов к рельсам.

    Если с наружной стороны рельса - видно пайку
    С внутренней стороны - тоже видно и еще может колеса цеплять
    Если снизу- плавится шпальная решетка.

  9. #369
    Я, именно чтобы избежать плавления решил вот такие штуки заказать, зажимные клеммы. Зажать, пропаять легкоплавкой припой-пастой 15ваттным жалом для пайки SMD, и каплей эпоксидки залить.
    https://www.tillig.com/Produkte/produktinfo-85506.html

  10. #370
    Цитата Сообщение от PetrOs Посмотреть сообщение
    Я, именно чтобы избежать плавления решил вот такие штуки заказать, зажимные клеммы. Зажать, пропаять легкоплавкой припой-пастой 15ваттным жалом для пайки SMD, и каплей эпоксидки залить.
    https://www.tillig.com/Produkte/produktinfo-85506.html
    Спасибо! Интересная технология. Проблема в том, что паста и клеммы отсутствуют, а это значит 2-3 недели ждать, пока приедет (((
    Подскажите, пожалуйста, ссылку на легкоплавкую пасту, чтобы остатки можно было не смывать (кислота там какая нибудь или еще что то). Такие существуют?

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 20:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 12:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •