Ну и что? Поедет снова и опять нажмет ту же кнопку и остановится.
Мысль в принципе правильная. Давайте мыслить логически: если надо, чтобы локомотив автоматически остановился точь-в-точь на нужном месте, причем ЛЮБОЙ локомотив, то единственный способ - это физическая фиксация положения его корпуса. Хотя бы потому что локомотивы разные, и колеса у них расположены по-разному, да и колеса, как уже говорилось разные.
А физически - это либо какой-то оптический датчик с фотоэлементом, либо какая-то кнопка в том или ином виде. Засечь локомотив можно либо оптически, либо физическим касанием, иначе никак.
У старого Тиллига и BTTB были рельсовые участки с "лыжей", для сигнализирования о проходе локомотива, можно из старого попытаться собрать что-то на профильных рельсах, но работало это не особо надежно.