Вчера накупил деревянных линеек 40см, распустил их пополам и приклеил клеем "88".
Они будут служить в качестве основания для боковинок Auhagen. (10 мм высотой)
Теперь надо покрасить рельсы, боковины перрона и все остальное )))
Читаю как новости
Учусь чему-то новому
Чтобы поделиться опытом
Интересно узнать чем закончится
Больше на форуме нечего читать
Не читаю
Вчера накупил деревянных линеек 40см, распустил их пополам и приклеил клеем "88".
Они будут служить в качестве основания для боковинок Auhagen. (10 мм высотой)
Теперь надо покрасить рельсы, боковины перрона и все остальное )))
Последний раз редактировалось shalex; 15.08.2016 в 12:22.
В итоге протестировал автосцепку. Тряску и стрелки, комбинация из автосцепки и кюновской селедки проходит нормально.
С первого раза не сработала процедура авторасцепки, но настроил декодер (прибавил откат назад, чтобы ослабить натяжение сцепок) и локомотив отцепился от состава!!!
После тряски, стрелок и нескольких кругов по теневому и верхнему уровню, авторасцепка прошла успешно! Еще на один шаг ближе к смене составов! )))
Нюанс - расцепка возможна только на прямом участке.
p.s. макет, после долгого бездействия, заработал, чем я удивлен )) Канеш, пришлось протирать спиртом все рельсы, и локомотив "прогревать", но в итоге поехал в авторежиме этот локомотив с составом с 4-мя самыми проблемными вагонами (длинные пассажирские). Расцепок нет, один сход хвостового вагона на самых первых кругах. В-общем, макет надо "прогревать" и протирать, а еще нужен чистящий поезд )))
Последний раз редактировалось shalex; 23.08.2016 в 14:33.
Пропаял все стрелки на верхнем уровне.
Вдруг кто-то раньше не паял стрелки и ему будут интересны нюансы:
- место припайки к рельсу как можно дальше от оси остряка
- предварительно залудить рельс (использовал припой+флюс в виде прутка 0.3мм)
- предварительно залудить многожильный провод (использовался МГТФ)
- на проводе оставить небольшие капли припоя
- провод сначала припаиваем к одной точке и только потом отрезаем от общего мотка и припаиваем второй конец
- паяльник не должен быть маломощным - (30-40Вт), чтобы быстро расплавить припой и сразу прекратить нагрев
- если ось остряка таки поплыла, то нагреваем и аккуратно пинцетом выставляем как надо
- припаивать провод желательно как можно ниже, иначе при чистке будет сниматься краска с провода и буден виден припой
Как и до меня отмечали, после пропайки, у стрелок 83362 и 83361 заметно улучшилась ситуация со "ступенькой" между остряком и рельсом.
А также попробовал аэрографом покрасить рельсы. Красота!
Безусловно быстрее и экономнее, чем микро-валиком )))
Вот только в случае с аэром нужен доступ со всех сторон. В итоге, пути в туннеле ( одной стороны фанера) пришлось все равно красить кистью.
Последний раз редактировалось shalex; 17.08.2016 в 20:43.
Цвет хороший...реалистичный) Только наверное балласт тоже нужно будет тонировать. Вы какой хотите делать оттенок балласта?
DB Ep.V-VI
Очередной вопрос про нюанс: рельсы лучше не очищать от краски до самого окончания работ с аэрозолями и клеями? )))
Или краска не спасет, если я, допустим, сверху капну клеем, спирту не поддающемуся?
Хотел еще добавить, что в местах торможения балласт и рельсы покрываются рыжим налетом намного быстрее, в местах стоянки тепловозов (не только в депо, но и на станционных путях перед выходными светофорами) пути загрязнены...А также остряки стрелок часто имеют темный цвет, так как смазаны.
DB Ep.V-VI