Я бы сделал под зданием отверстие и оттуда доступ к динамику и светодиодам...сделать вынимающуюся вниз конструкцию, а дом вживить намертво.
Читаю как новости
Учусь чему-то новому
Чтобы поделиться опытом
Интересно узнать чем закончится
Больше на форуме нечего читать
Не читаю
Я бы сделал под зданием отверстие и оттуда доступ к динамику и светодиодам...сделать вынимающуюся вниз конструкцию, а дом вживить намертво.
DB Ep.V-VI
Примерчик. Мастерская в паровозном депо сделанная из одностойлового депо Auhagen. В мастерской канава с подсветкой, буржуйка, свет снаружи и внутри, под мастерской - серва ворот. Сама мастерская имеет "веранду" с материалами, ящики с углем (все это собрано на пластиковой платформе с рельефом уходящим в ноль-уровень). На сколько просто сделать съемным это сооружение?
Отвечу сам. Возможно, но работы по реализации "съемности" превысят по времени работы по кастомизации депо в разы, если не в десятки раз. Иначе: не просто и очень долго. Ну и места стыков будут видны всегда. Ибо.
P.S. Я еще не описал ту часть, которая отвечает за DCC - разрезы в рельсах, датчики и т.п.
P.S.S. Ну и зачем всё это? Я имею ввиду съемность сооружений.
Соглашусь на 100%. С идеей съемности, похоже, надо попрощаться. Благо высоких зданий не планируется. Пожалуй, из плюсов съемности осталось только возможность какое-то время допиливать строений изнутри и снаружи, но в финале все равно придется приклеить. А депо, конечно, сразу придется фиксировать, т.к. ворота планирую на оси из проволоки, серва снизу, да.
Канаву скорее всего делать не буду, что-то лень демонтировать пути, пилить фанеру. Кстати, есть мысль сократить депо до одностойлого, второй путь демонтировать и расположить там площадку для материалов и сопутствующих депо строений. Надо поискать в теме, где то были ссылки на достойные депо
Про разрезы в рельсах не совсем понял в чем там нюанс?
В депо ведет короткий токовый участок плюс ИК барьер в конце. Вот тут на фото видны изоляторы.
Последний раз редактировалось shalex; 26.10.2016 в 22:53.
Первый слой "асфальта" привокзальной площадки покрашен.
Осталось белыми и черными каплями заплевать, ну и прямоугольных заплаток наделать. Потом бордюры белым цветом.
Шилом выгравировал бордюрный камень. Не особо ровно, но вполне приемлемо ))
После того как покрасил понял, что изначально надо было сразу заготовить побольше краски одного цвета, т.к. в итоге получилось пятнами. Но, думаю, после покрытия светлыми и черными каплями цвет будет ок, да и как-то естественнее получилось, а то перроны вышли все слишком однородного цвета.
Зеленым - автобусные остановки
голубым - граница пешеходной зоны.
Красным - направление движения.
Сижу, ломаю голову - что делать с дорожной разметкой. Где-то должны быть пешеходные переходы, сплошные и прерывистые и стоп-линии, зигзаги остановок. Точно знаки дорожные нужны какие-то.
Последний раз редактировалось shalex; 30.10.2016 в 08:37.
В-итоге не осилил по месту подрезать толстый скотч, видимо нож был туповат, т.к. скотч все время сдвигался.
Поэтому просто прямо на бобине нарезал с краю полоску примерно 1.5-2мм и этой полоской "обклеил" повороты.
Обклеивал шагами, прилепляя за шаг 2-3мм полоски по периметру. Остальное заклеил подходящими кусками.
Вопрос - кто как делает потертую разметку?
На тонкий слой ПВА насыпать мелкий песок, потом покрасить, потом песок снять?
p.s. хорошо, когда есть легенда. На первой фотке черный след - результат резкого старта мотоциклиста на спортивном байке, а не пятно черной краски, случайно размазанное пальцем ))
Последний раз редактировалось shalex; 02.11.2016 в 23:28.