Результаты опроса: Почему я читаю эту тему?

Голосовавшие
52. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Читаю как новости

    11 21.15%
  • Учусь чему-то новому

    39 75.00%
  • Чтобы поделиться опытом

    2 3.85%
  • Интересно узнать чем закончится

    13 25.00%
  • Больше на форуме нечего читать

    3 5.77%
  • Не читаю

    2 3.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 128 из 236 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 2354

Тема: Макет 250 х 90 см на вольную тему

  1. #1271
    Цитата Сообщение от sUser_N Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что хватило бы одного фонаря с фронта над въездом в здание фабрики.
    С торца здания, где главные ворота, сначала думал сделать один фонарь вместо двух, но, показалось, что будет мало. Хотелось, чтобы фонари освещали всю площадку перед фабрикой. Однако фонарей не все равно хватило и придется в дальний край площадки перед воротами дополнительно ставить уличный фонарь.

    Для этого пришлось заказать еще 10 штук уличных на ебее. Кстати, цена/качество - очень даже ничего (Михаил zlozlo отписал в эту тему хороший отзыв по их экстерьеру. Светят, как оказалось, тоже очень неплохо). Примерно 50 руб/фонарь в сборе. Но без резистора и защитного диода. С такой ценой Виссманн нервно курит в сторонке. Есть только один недостаток этих китайских фонарей - в посадочное отверстие 1.5-1.6мм не проходят контакты разъема (без корпуса разъема), приходится продевать в отверстие просто провода и припаивать их намертво, а для этого макет надо макет разделять на две половины и ставить половинки на бок, чтобы не паять лежа под макетом. В этом плане Виссманн, канеш, попроще: просунул контакты разъема по одному, изнутри макета вставил их в колодку, а потом собранный разъем надеть на контакты платы усилителя, т.е. можно и лежа это все сделать или через люк.

    p.s. сейчас подумал, что как вариант оставить длинные провода от фонаря, высунуть из в доступное место, припаять к плате усилителя, а плату можно и лежа под макетом прикрутить - один саморез.

    - - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -

    Цитата Сообщение от МАЗурик Посмотреть сообщение
    Возможно лампочки действительно в жизни светят менее ярко чем на фото.А может я уже привык к искусственному освещению при отсутствии дневного,вот и режет глаз хорошо освещенное помещение.
    Сам не люблю потемки, поэтому и свет настроил как для себя


    Цитата Сообщение от МАЗурик Посмотреть сообщение
    Самое приятное это подойти к макету,запустить движение и полюбоваться делом рук своих.
    А вот тут есть тонкий момент - как то все привычно уже на макете. Могут удивить/порадовать только какие-то крупные изменения типа фонарей или новых зданий. Наверное, все-таки сама стройка и есть источник веселья и радости. А поскольку никто не подгоняет, то она пока не может перейти в разряд "работа" или "не хочу, но надо".
    Последний раз редактировалось shalex; 31.12.2016 в 16:18.

  2. #1272
    Давно не было ламерских вопросов

    Прошу помочь разобраться - какие задние огни на пассажирских вагонах должны зажигаться (для европы, судя по всему)?

    Вагоны такие, сзади два красных фонаря.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	257766_c.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	314.1 Кб 
ID:	21533

    Насколько страшно, если огни зажгутся и сзади и спереди каждого вагона?

  3. #1273
    Эти огни включаются лишь на хвостовом вагоне.
    Можно собрать состав,"назначить" два вагона из него крайними,в зависимости от того к какому будет прицеплен лок.Поставить в оба простенький декодер,он и будет зажигать свет в нужном вагоне.
    Проект МоделисТТ
    vk.com/club88099995

  4. #1274
    Цитата Сообщение от МАЗурик Посмотреть сообщение
    Эти огни включаются лишь на хвостовом вагоне.
    Включаются одновременно или только правый или левый?

  5. #1275
    одновременно...
    DB Ep.V-VI

  6. #1276
    Вроде получилось реализовать маневры со сменой локомотива в авторежиме. Состав приезжает на станцию, отцепляется локомотив и, через тупик в холмах, уходит в сторону депо. Затем лок возвращается, цепляет состав и уезжает со станции в том же направлении, в котором приехал.

    Есть мысль один из тупиков около депо отдать подменному локомотиву. Чтобы прям запускался тот, который в данный момент в этом тупике стоит. Это в идеальном варианте.

    Детали по Rocrail оффтопик

    Скоро попробую снять и смонтировать видео этого всего, включая крупный план расцепки.

  7. #1277
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    включая крупный план расцепки
    Очень интересует практическое применение этой сцепки...любопытно!)
    DB Ep.V-VI

  8. #1278
    Попытался смонтировать видео так, чтобы было веселее. То, что получилось, предлагаю к просмотру

    Итак, тестовый режим "замены" локомотива с использованием электросцепок.
    Суть происходящего:
    - состав прибывает на станцию
    - от состава отцепляется лок и уходит в район депо
    - вместо пришедшего лок, из района депо, выходит подменный и цепляет состав (на видео подменного лок нет, уходит тот же лок)



    Для любителей Rocrail - так выглядит блок занятый составом без локомотива:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	585.jpg 
Просмотров:	553 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	21560

    Нюансы:
    - станционный путь разбит минимум на 3 токовых участка. крайние участки - короткие (из-за особенностей макета на картинке 4 токовых датчика, а не 3)
    - первый и последний вагоны с токопотреблением (вместо вагон-декодера впаян резистор 10кОм)
    - при остановке состав должен освобождать концевой датчик fb175, но не удаляться от него далеко
    - при сцепке срабатывает датчик fb175, на который накатывается последний вагон, поэтому для красивой картинки последний вагон должен быть как можно ближе к этому датчику


    p.s. Чтобы состав при сцепке откатывался назад как можно меньше есть мысль один из 15см вагонов заменить на 20см, тем самым увеличив длину состава на 5 см и приблизив конечный вагон
    Последний раз редактировалось shalex; 03.01.2017 в 15:27.

  9. #1279
    Подскажите еще раз,пожалуйста, в этом локе декодер "Модельдепо" стоит, с доп. выходами для сцепок...правильно? И сцепка стоит одна или две?
    DB Ep.V-VI

  10. #1280
    Да, декодер от МД, SoundGT2 micro. Сцепки установлены спереди и сзади (но в видео, по сути, используется только одна). Сцепки подключены к "обычным" функциональным выходам декодера. Сцепки от SD-modell.



    p.s. положу сюда этот XML-скрипт, чтобы не потерять

    оффтопик

    Смысл скрипта - запустить по расписанию лок, который находится на определенном блоке (bk04). А именно подменный локомотив. Сейчас пришла мысль, что освободившийся лок надо будет потом отправить в депо и вернуть на bk04, чтобы подготовить лок к следующей замене.
    Последний раз редактировалось shalex; 03.01.2017 в 15:31.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 20:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 12:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •