Вроде получилось реализовать маневры со сменой локомотива в авторежиме. Состав приезжает на станцию, отцепляется локомотив и, через тупик в холмах, уходит в сторону депо. Затем лок возвращается, цепляет состав и уезжает со станции в том же направлении, в котором приехал.
Есть мысль один из тупиков около депо отдать подменному локомотиву. Чтобы прям запускался тот, который в данный момент в этом тупике стоит. Это в идеальном варианте.
Детали по Rocrail оффтопик
Реализовано на пост-обработчиках(follow-up) для расписаний (schedules). Почему то в пунктах назначений (destination) нет таких обработчиков.
Логика такая:
Расцепка - в follow-up actions расписания, т.е. последним пунктом. След.кусок расписания запускается через follow-up schedule.
При расцепке выполняется две операции:
- сама расцепка
- блок, где остается состав, закрывается (out of operation).
Когда надо провести сцепку, по выполняется серия действий (actions) в конце одного из "кусковых" расписаний :
- сброс датчиков, на которых стоит состав (иначе лок отказывается ехать на блок)
- открытие закрытого ранее блока
- резервирование этого блока
Далее лок идет согласно расписанию(schedule), на этот блок и сцепляется с составом.
Длина состава подобрана так, что крайнему вагону не хватает буквально см до концевого датчика, от которого и срабатывает остановка на блоке.
Одна из проблем - заставить локомотив в момент сцепки двигаться на мин. скорости. сейчас это решено специальным маршрутом (route) для локомотива, благо схема позволяет, но хотелось бы найти более изящное решение.
Скоро попробую снять и смонтировать видео этого всего, включая крупный план расцепки.