Результаты опроса: Почему я читаю эту тему?

Голосовавшие
52. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Читаю как новости

    11 21.15%
  • Учусь чему-то новому

    39 75.00%
  • Чтобы поделиться опытом

    2 3.85%
  • Интересно узнать чем закончится

    13 25.00%
  • Больше на форуме нечего читать

    3 5.77%
  • Не читаю

    2 3.85%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 49 из 236 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 2354

Тема: Макет 250 х 90 см на вольную тему

  1. #481

  2. #482
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    лок подпрыгивает ... Цепляется за остряки (((
    Значит что-то где-то криво и надо надфильком подпилить-подогнуть.
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    Вопрос к уважаемым форумчанан: на этой стрелке вообще можно поворачивать ?
    А зачем тогда её использовать, а не поставить просто глухое пересечение?

  3. #483
    Цитата Сообщение от СерП Посмотреть сообщение
    2-3
    2-4
    1-3
    1-4
    Спасибо за помощь!

    В итоге разобрался в Rocrail с этой непрстой стрелкой DKW ))) и настроил кусок схемы, где депо и два тупика по краями от него.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 112.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	18568
    В конце "депо" поставил на фанерку ИК излучатели(fb200 и fb201), ИК-приемники между шпалами. ИК барьер определяет локи стабильно, ложных срабатываний не замечалось. Самое главное - 4 осный и 6 осный лок останавливают в одном и том же месте, что от барьера и требовалось

    Внес простой маршрут с посещением всех блоков и локомотив выполняет маневры автоматически, "по кругу", на минимальной скорости уже несколько часов. Все работает, только видео нудное, хотя и в 2 раза ускоренное )))


    p.s. при обкатке других локов возникли сложности. Например, М62 постоянно делает КЗ на стрелке DKW на маршруте 2-4. Новый роковский 204 серии вообще ехать отказывается - токосъем ((( одному только Rh750 из стартового набора все нипочем
    Последний раз редактировалось shalex; 10.11.2018 в 23:00.

  4. #484
    Может для страховки сделать "брус" на уровне буферов, так чтобы сцепка в случае чего не помялась?
    DB Ep.V-VI

  5. #485
    Цитата Сообщение от Stanislaff Посмотреть сообщение
    Может для страховки сделать "брус" на уровне буферов, так чтобы сцепка в случае чего не помялась?
    Хорошая мысль, упор точно нужен ))

    Что же делать с DKW и М62? Брать напильник и точить остряки?

  6. #486
    Ужас какой, а я то 4 таких стрелки запланировал! Теперь еще сомнения по поводу пропайки остряков гложут... Локи выпрыгивают...
    ____________________
    С уважением, Алексей.

  7. #487
    Местный Аватар для A.G.
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Крайний восток Нерезиновки - 2й км МКАДа
    Сообщений
    1,314
    радиус на ней конечно зверский R310
    но сапсан на отклонение пролетает на полном керосине, хотя ломает его на таком радиусе неподеццки
    хотел на клубном макете позаменять их на новые DKW, но не вышло - пологие длиннее, а вот полностью горловину перекладывать я не готов - плывёт вся геометрия...

  8. #488
    На выходных развлекался со звуковыми декодерами Modelldepo. Неплохие декодеры, и главное - в 2 раза дешевле зарубежных аналогов )))
    Положительные итоги - декодер рабочий, программатор тоже )))
    Из отрицательных итогов (но не относящихся к декодреам) - сжег шесть танталовых кондеров по 100мкФ 25В. Оказывается маркировка полосой у них не минус, а наоборот - плюс ))) Осталось только четыре, поэтому PowerPack получился всего 400мкФ. Визуально не сильно заметно его наличие, от слова совсем )))
    Да, остряки на DKW и вообще на всех стрелках не пропаивал.


    По итогам небольшого тестирования появились еще проблемы с DKW, а точнее узла, насыщенного стрелками:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image 1.png 
Просмотров:	9 
Размер:	13.3 Кб 
ID:	18614
    - длинные локи теряют контакт при прохождении узла с DKW из-за обилия "сухих" крестовин стрелок(не только на самой DKW). планирую в каждый лок поставить пачку танталовых кондеров в сумме на 1000 мкФ в каждый. пока помогает только увеличение скорости

    - если увеличить скорость шестиосного M62, то он исхитряется проскочить DKW с парой небольших и некритичных КЗ

    - поигрался с углами сервопривода для стрелки DKW: из-за кучности остряков на этой стрелке и небольшого расстояниям между остряками - сильный прижим подтягивал с рельсам неиспользуемый остряк и между используемым остряком и неиспользуемым как раз и получается КЗ, вроде как.

    Буду признателен за советы, т.к. еще есть время на исправить, пока не прикрутил верхний уровень "навсегда".
    Последний раз редактировалось shalex; 28.03.2016 в 13:51.

  9. #489
    Прошу помощи с пониманием средств борьбы с плохим контактом:

    - очистка рельс
    - powerPack на локомотивы (думаю "глухота" к командам во время движения за счет поверпака не станет проблемой)
    - пропайка остряков стрелок
    - замена стрелок на вариант с питанием остряков (не хотелось бы, т.к. затратно - придется кардинально перелопачивать схему, скорее всего)
    - использовать на макете только короткие, четырехосные локи, с которыми пока проблем на наблюдается

    Есть ли другие способы?

  10. #490
    Я себе вагон пылесос-полировщик рельс от томикс, переделанный на ТТ купил.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 20:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 12:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •