2-3
2-4
1-3
1-4
Читаю как новости
Учусь чему-то новому
Чтобы поделиться опытом
Интересно узнать чем закончится
Больше на форуме нечего читать
Не читаю
2-3
2-4
1-3
1-4
Спасибо за помощь!
В итоге разобрался в Rocrail с этой непрстой стрелкой DKW ))) и настроил кусок схемы, где депо и два тупика по краями от него.
В конце "депо" поставил на фанерку ИК излучатели(fb200 и fb201), ИК-приемники между шпалами. ИК барьер определяет локи стабильно, ложных срабатываний не замечалось. Самое главное - 4 осный и 6 осный лок останавливают в одном и том же месте, что от барьера и требовалось
Внес простой маршрут с посещением всех блоков и локомотив выполняет маневры автоматически, "по кругу", на минимальной скорости уже несколько часов. Все работает, только видео нудное, хотя и в 2 раза ускоренное )))
p.s. при обкатке других локов возникли сложности. Например, М62 постоянно делает КЗ на стрелке DKW на маршруте 2-4. Новый роковский 204 серии вообще ехать отказывается - токосъем ((( одному только Rh750 из стартового набора все нипочем
Последний раз редактировалось shalex; 10.11.2018 в 23:00.
Может для страховки сделать "брус" на уровне буферов, так чтобы сцепка в случае чего не помялась?
DB Ep.V-VI
Ужас какой, а я то 4 таких стрелки запланировал! Теперь еще сомнения по поводу пропайки остряков гложут... Локи выпрыгивают...
____________________
С уважением, Алексей.
На выходных развлекался со звуковыми декодерами Modelldepo. Неплохие декодеры, и главное - в 2 раза дешевле зарубежных аналогов )))
Положительные итоги - декодер рабочий, программатор тоже )))
Из отрицательных итогов (но не относящихся к декодреам) - сжег шесть танталовых кондеров по 100мкФ 25В. Оказывается маркировка полосой у них не минус, а наоборот - плюс ))) Осталось только четыре, поэтому PowerPack получился всего 400мкФ. Визуально не сильно заметно его наличие, от слова совсем )))
Да, остряки на DKW и вообще на всех стрелках не пропаивал.
По итогам небольшого тестирования появились еще проблемы с DKW, а точнее узла, насыщенного стрелками:
- длинные локи теряют контакт при прохождении узла с DKW из-за обилия "сухих" крестовин стрелок(не только на самой DKW). планирую в каждый лок поставить пачку танталовых кондеров в сумме на 1000 мкФ в каждый. пока помогает только увеличение скорости
- если увеличить скорость шестиосного M62, то он исхитряется проскочить DKW с парой небольших и некритичных КЗ
- поигрался с углами сервопривода для стрелки DKW: из-за кучности остряков на этой стрелке и небольшого расстояниям между остряками - сильный прижим подтягивал с рельсам неиспользуемый остряк и между используемым остряком и неиспользуемым как раз и получается КЗ, вроде как.
Буду признателен за советы, т.к. еще есть время на исправить, пока не прикрутил верхний уровень "навсегда".
Последний раз редактировалось shalex; 28.03.2016 в 13:51.
Прошу помощи с пониманием средств борьбы с плохим контактом:
- очистка рельс
- powerPack на локомотивы (думаю "глухота" к командам во время движения за счет поверпака не станет проблемой)
- пропайка остряков стрелок
- замена стрелок на вариант с питанием остряков (не хотелось бы, т.к. затратно - придется кардинально перелопачивать схему, скорее всего)
- использовать на макете только короткие, четырехосные локи, с которыми пока проблем на наблюдается
Есть ли другие способы?
Я себе вагон пылесос-полировщик рельс от томикс, переделанный на ТТ купил.