Страница 37 из 78 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 779

Тема: Модульная станция для дома и клубного макета

  1. #361
    Еще глядя на вот такие приставные полки к модулям, очень хочется попробовать сделать что-нибудь с car-system, чтобы еще и машинки катались. А точнее, думаю, автобус или грузовик с "будкой".


    Мечты, мечты...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pOtvs33eem0.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	304.7 Кб 
ID:	31825

    p.s. Например, сделать кнопку на блютузе и дать возможность детворе взаимодействовать с макетом без его разрушения. Запускать грузовик по маршруту между складом и платформой для разгрузки. Если загонять грузовик в крытый склад, то там же сделать подзарядку машинки.
    Последний раз редактировалось shalex; 08.10.2019 в 00:34.

  2. #362
    У Фаллера есть наборы "кар систем" в N, там грузовики по масштабной ширине и размеру колёс подходят под фургон масштаба ТТ (типа MB Sprinter или чего-то такого).
    А гелендваген и прочие легковушки от Фаллера в НО подойдут для грузовой техники ТТ. Но колхозить придётся много
    Последний раз редактировалось Stanislaff; 11.10.2019 в 13:54.
    DB Ep.V-VI

  3. #363
    Цитата Сообщение от Stanislaff Посмотреть сообщение
    У Фаллера есть наборы "кар систем" в N, там грузовики по масштабной ширине и размеру колёс подходят под фургон масштаба ТТ (типа MB Sprinter или чего-то такого).
    А в гелендваген и прочие легковушки от Фаллера в НО подойдут для грузовой техники ТТ. Но колхозить придётся много
    Эх, с "колхозом" сложнее, но вроде должно хватить одной машинки поначалу. Если правильно понимаю, то подход примерно как к поездам - главное правильно уложить "рельсы" и обеспечить обратную связь. А саму модель машинки можно совершенствовать отдельно.

  4. #364
    Подготовка к транспортировке:
    - 4 модуля по 60см;
    - 1 модуль 90см;
    - дерев. ящик размером с модуль 60см для электроники и моделей;
    - ящик для инструментов;
    - ноги модулей;

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11261.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	203.4 Кб 
ID:	31827


    Памятка дежурному по станции:

    shalex_Station_scheme.pdf

  5. #365
    В итоге, в машину поместилось все. Есть ощущение, что поместится еще и 90см модуль и даже еще один 60см модуль.
    Но тогда есть сомнения, что хватит места для короба со всякой всячиной.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11264.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	210.2 Кб 
ID:	31839


    Первый день на клубном макете выявил несколько проблем:
    1. фантомные сработки обратной связи из-за электрического контакта на стыке моих модулей;
    2. непонятные фантомные сработки обратной связи на клубных модулях (однопутная петля);
    3. при включении питания стрелки не занимают того положения, которое было при выключении. Нужен допил прошивки серводекодера;
    4. коротковат шнур для мультимышки, завтра надо попробовать сделать метра на 3.

    Первую проблема решена надфилем и подтачиванием рельсов.

    Вторую проблему победили экспериментальным путем выявив наиболее "неглючную" позицию разрыва шины DCC, чтобы разделить петлю на два токовых участка.

    Удачным моментом оказалось то, что модули доехали и встали в составе клубного макета. Рельсы на торцах совпали между собой и соседними модулями. Но с учетом устранения проблем это потребовало больше времени, чем планировалось.

    Хорошо, что не подвели бустеры. При КЗ отрубались, полярность, если надо, меняли.

    Что можно было бы улучшить - сделать выносной индикатор "здоровья" модуля. Очень выручали индикаторы на бустерах (КЗ, полярность), но приходилось ходить и заглядывать внутрь модулей.

  6. #366
    При окончательном монтаже (когда был включён последний модуль) вылезли косяки с переплюсовкой рельсов на модулях станции Бородино (хотя было собрано по стандарту модулей и всё работало на прошлом съезде) и на одном модули Андрея Норкина, пришлось всё устронять, разошлись только в 22:00 по домам.

    Не понятно почему так произошло. Или за лето сменили стандарт подклбчении рельсов к шине или кто-то доустил ошибку при прокладке шины на модулях которые были в прошлый раз без шины. Благо на Бородино это решается быстро (переподключением вагами), а на модули Андрея прешлось перепаивать.
    С Уважением, Михаил.

  7. #367
    Чужие локомотивы поедут на клубном макете с Вашими модулями под управлением мобильного приложения Z21 (черного)? Если да, то какие адреса им присваивать?

  8. #368
    Цитата Сообщение от Евгений Г Посмотреть сообщение
    Чужие локомотивы поедут на клубном макете с Вашими модулями под управлением мобильного приложения Z21 (черного)? Если да, то какие адреса им присваивать?

    Увы, клубный макет пока "не едет" в целиком. Видимо слишком много изменений пытаемся внедрить одновременно.
    Для управления мобильным приложением надо было заменить пароль на роутере, но весь день прошел в хлопотах, извините, к Вашему приезду мне уже надо было ехать домой, к сожалению.
    * * *

    Снова всплыла проблема управлением моей станцией в отсутствие владельца - нужен стрелочный пульт.

    С моей электроникой тоже не все гладко - сегодня отказался работать автореверс. Поменял в CV бустера время сработки на КЗ и вроде стало норм.

    Также есть непонятные моменты с мощностью БП.
    Один БП уже не справляется со моей станцией и с формированием DCC для остального макета. В итоге сделал так:
    - моя станция (без двух модулей) и однопутная петля (у нее отдельный бустер) питается от одного БП;
    - два модуля (Кросс и Переезд) бустер питаются от второго БП. Плюс на модулей Переезд установлен бустер - раздающий DCC на бОльшую часть макета;
    - автоматика питается от третьего БП;

    Что хорошо - в который раз пригодился подход, когда для моих модулей есть возможность разорвать питание в любом месте и питать серию модулей отдельным БП.

    В итоге даже удалось запустить автохаос на моей станции и однопутной петле, без выхода в "слепую" зону макета, где нет датчиков. Сделал вывод, что надо добавить какие-то простые маршруты, чтобы поезда ходили более осмысленно, а не мотались по тупикам.

    К слову, я не пишу про проблемы на клубном макете, которых хватает и не все еще исправлены. Думаю, что для этого нужна отдельная тема.

  9. #369
    Местный Аватар для Lexx
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное.
    Сообщений
    267
    Надо было просто придерживаются норм которые придумали умные люди из AKTT-FKTT (1 путь два независимых провода; 2 путей 4 независимых провода и т.д). А не лепить некому ненужную хрень. Чем проще тем лучше. И провода надо использовать качественные. Тогда всё будет работать
    С однопутным кругом было много проблем?

  10. #370
    Цитата Сообщение от Lexx Посмотреть сообщение
    С однопутным кругом было много проблем?
    Не очень. В-основном:
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    2. непонятные фантомные сработки обратной связи на клубных модулях (однопутная петля);
    Зато порадовался клемникам и просто 4 проводам ))

    Надеюсь, что "фантомы" - это электрический контакт между рельсами соседних модулей (а не какие-то проблемы связанные с длинной проводов или наводками). Для простой езды на цифре это не критично, но для обратной связи и автоматики - это увы, проблема.
    Последний раз редактировалось shalex; 11.10.2019 в 21:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •