Дим!
Попробуй разрисовать карлика, у меня не получается на одной линии и Ж.Ж поставить, и Б.Ж. С бокового чаще всего и не делают Ж.Ж - ведь заезжали то набок, такштааа и так понятно, что и уезжать будем 40. Исключение только, когда на боковой заезжали с перегона-примыкания
В-общем пока остается один вопрос - о типе выходных светофоров.
Если правильно понимаю, то все остальное пока норм.
Саш вот тебе выходной карликовый с бокового пути. ЖКЖ - Б, у него нет зелёной линзы, он выходит с бокового пути по два Желтых или Ж-Ж/мигающий.
- - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -
Это выходные на главных и боковых путях, если использовать мачтовые. Почему на них два желтых, потому что может быть следующий парк с отклонением или перестановка на неправильный путь. Еще должен быть маршрутный указатель, но это перебор.
- - - - - - - - - - Добавлено - - - - - - - - - -
а если после станции начинается перегон и больше никаких парков, то можно и такой.
Только карлик лучше сделать Б-Ж + ЗК - чтоб без вопросов на неправильный м. было отправлять под Б.Ж, если уж совсем заморачиваться
Дмитрию огромное спасибо за идеи по обустройству станции!
Запишу, чтобы не потерять:
- козловой кран на 8ТП (разгрузка машин или контейнеров на дорогу, которая будет выше 8-го пути);
- разгрузка из товарных(почтовых?) вагонов на высокой платформе, которая ниже 8 пути;
- верхний левый тупик в стиле ПТОЛ: песочница, водяной кран (еще что-то?);
- нижний правый тупик - пакгауз для погрузки почты(?);