Показано с 1 по 1 из 1

Тема: И снова о BR92. Эксперименты с озвучкой.

  1. #1

    И снова о BR92. Эксперименты с озвучкой.

    В продолжение уже упоминавшегося мной ранее в форуме эксперимента с заменой двигателя в BTTB шной модели паровоза BR92, озверев от всего вокруг происходящего, решил чуток поэспериментировать с его озвучкой. В угольной яме модели, в находящимся в ней утяжелителе, профрезерован паз для звукового декодера ESU (звуковой миник пятой серии ESU 58814 туда влез ). А в корпусе локомотива (под осью привода) профрезеровано посадочное место для динамика с резонатором. В водяных баках, которые у BR92 идут вдоль котла, кроме утяжелителей даже есть место для танталовых конденсаторов поверпака. Это пока прикидка всего по габаритам, но все влезло. Да, для установки декодера заднюю часть корпуса локомотива, за буферным брусом, тоже пришлось чуток доработать. Собственно все видно на фотках ниже. C переходника, которым комплектуется такой декодер в варианте PLUX16, отпаян сам разъем PLUX и к контактным площадкам мы можем припаять провода от модели, в соответствии с функционалом контактов разъема.Такой вариант декодера я сейчас использую для оцифровки с озвучкой старых моделей, при этом сам декодер остается съемным, т.к. с переходником он соединяется разъемом NEXT. Паровоз будет со светом, как делается свет в старых паровозах от BTТB, я писал в форуме ранее.

    Буферные фонари уже доработаны для установки световодов, в правый на фото фонарь, световод, в качестве примера, уже установлен, но пока он чуток глубже, чем будет зафиксирован при окончательной сборке.
    На задней стороне водоподогревателя профрезерован паз для платки с одним или даже с двумя светодиодами. К этому пазу идут, просверленные в металле водоподогревателя, каналы для световодов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_4-DSC_0655.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	33317
    После окончательной сборки фонари заливаются прозрачным эпоксидным компаундом.

    На фотке пока стоит двигатель от предыдущего эксперимента с подбором мотора, он хоть и сильно греется в аналоге, в цифре, при программном ограничении скорости локомотива до масштабной конструкционной, его все же можно использовать, но в будущем все равно буду искать ему замену. Шумность модели при такой скорости и с этим двигателем заметно ниже чем изначально было у BTTB, вот и решил чуток поэкспериментировать со звуком.
    Миниатюры Миниатюры _1-DSC_0652.jpg   _2-DSC_0653.jpg   _3-DSC_0654.jpg  
    Последний раз редактировалось Grizlik; 10.06.2020 в 22:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •