Алексий, не свосем так. В ГДР все предствленные на твоих фото паровозы в III-ей эпохе обозначались как BR23, а в IV-й стали обозначаться как BR35. Кстати BR23 на ч/б фото еще во второй эпохе, с орлом и маскировочными буфферными фонарями. На цветном фото он уже с новым котлом, где-то в конце 1960-х. В 1970-х он получил обозначение BR35 2001.
потому и написал что в них ни бум-бум
нашел -в 70х годах они стали получать обозначение 35 -ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКУ
Последний раз редактировалось Алексий; 28.01.2013 в 05:00.
Das Wissen - Übel
На этих фото западный 23-й. В ГДР, если быть точным массово выпускаемая серия имела обозначение 23.10 (модель этой серии изготавливали Zeuke, BTTB и Тиллиг до 2003 г.), в отличие от 2-х довоенных 23-х, которые также после войны остались в восточной зоне. С введением EDW-нумерации (4-я эпоха) серия 23.10 стала обозначаться 35.10
На этих фото западный 23-й. В ГДР, если быть точным массово выпускаемая серия имела обозначение 23.10 (модель этой серии изготавливали Zeuke, BTTB и Тиллиг до 2003 г.), в отличие от 2-х довоенных 23-х, которые также после войны остались в восточной зоне. С введением EDW-нумерации (4-я эпоха) серия 23.10 стала обозначаться 35.10
Вагон конечно интересный. Котел клепанный и четырехосный. В основном использовались двухосные.
Еще я заметил что в каталоге Tillig за 2012 на 3 стр. Тут мы видим паровоз P8 на котором отсутствует после песочницы колпак и установлены дымоотбойные щиты. в каталоге 2013 на стр. 41 видим паровоз BR38 в котором есть колпак после песочницы и нет дымоотбойных щитов. Это то что я пока разглядел. Фото прототипа этих паровозов я не нашел. Т.е. в каталоге 2012г. вообще нет, а за 2013 нет паровозов без щитов.